четверг, 17 мая 2012 г.

АТС "Снежный май"

Привет!!! Еще в понедельник хотела показать вторую серию АТС. Но не тут то было! Компьютер перестал читать карту памяти с фотика, а поскольку я сейчас одна с сынулей в Праге, достать картридер оказалось не просто:) У Даниила всегда свои планы, а когда доходим до моих, ему строчно надо то спать, то есть!:) Но сегодня все таки купили:) Счастливая:) Когда я их делала мы были в Швейцарии, где на тот момент лежал еще снег, и температура была не выше 5. Нас, волгоградцев, это шокировало. Дома было уже 30 градусов тепла, а мы все в куртках на высоте 1900м над уровнем моря. НО какая там красота..... А через каких-то пару дней все позеленело, появились одуванчики, и везде гуляли коровки, лошадки и овечки. Лучше сами посмотрите: Мое чадо с бабушкой умудрились еще и позагорать на балконе. Мама малось обгорела). Им посвещается АТС № 2. Ну и на фоне озера в Сент-Морице. А это мои скромные АТСки с кучкой пуговок. На первой 9 дырокольных и 3 самых обычных пластиковых, на второй 4 дырокольных и 3 пластиковых, а на третьей- 4 дырокольных и 4 пластиковых с глитором. 1

2
3
Ну, вот и все. Надеюсь, Вы досмотрели:)
Принимаю участие в АТСзадание пуговочное от блога Апельсиновый Еж и в экспресс задание №9 от Хомчка Challenge


7 комментариев:

  1. Классные АТС!
    Мне номер 2!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ясно )) я тебя перепутала... ) если правильно понимаю, в конкурсе участвует атс под номером 1.... да, она принимается.. есть синий, и пуговицы.. )даже готова увидеть ее в своей коллекции.. )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я с радостью от от от правлю:) перешли мне, пожалуйста, свой адрес на nika@as.ru

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне №3? Мои тут http://tvorilkiketty.blogspot.com/2012/05/blog-post_6422.html

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно. Пошла смотреть

    ОтветитьУдалить