вторник, 5 июня 2012 г.

Криминальное чтиво

Сегодня похвастаюсь страничкой под названием "Криминальное чтиво". На ее создание меня вдохновили девочки из Scrap Time. Задание называется "Люлю не могу...". Необходимо было создать страничку о своем любимом актере/актрисе.
Я очень люблю фильм Криминальное чтиво) Так люблю, что первый танец на моей свадьбе был оттуда)))) Джон Траволта-мой самый любимый актер... Собрала все его фильмы, по 10 раз пересмотрела. Вобщем, вот что у меня вышло....
Ничего особенного, но мне так нравится. Писать красиво не умею, надписи просто сделала в Wordе. Дырокольные сердечки, брадс и акриловая краска- все красное - символ страсти и любви)

3 комментария:

  1. Классная страничка!! Очень яркая и взрывная, иногда минимализм - это здорово! Красотка отрывается по полной! Мне нравится очень и фото и страничка!Но фотки все равно не увеличиваются, что за глюк, к другим захожу нормально...Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо большое! Сама не пойму. Полдня вожусь и ничего не получается;(

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Красивая, страстная... ммм... спасибо, что участвуете в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить