воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Открытка сентября "Романтик"

Девочки, привет!!! я так соскучилась)))) Но у меня совсем нет времени! У нас неожиданный переезд.... В Москву! Всегда говорила куда угодно, но только не туда))) Ну, как-то неочень люблю этот город)))) Теперь вот пакую чемоданы и пытаюсь убедить себя, что все будет хорошо! Куда делся мой оптимизм - не знаю((( Но муж уже улетел, так что мы с Даней следующие.... Так что вы меня не теряйте!!!!! И еще у меня вопрос! Девочки-москвички, мы будем жить на тверской, куда мне Даню на равивающие занятия отдать??? Дома он на рисование ходил и в садик неполного дня! Помогите, пожалуйста, найти достойное место!!! может у вас форум есть какой???? Я очень жду!!!!
А теперь покажу открытку, которая мне очень нравится. Делала ее на свадьбу на заказ. Так как времени мало, то совмещаю и заказы и свою работу в блогах))) Она сделана по скетчу от моего любимого Скрап Клуба Екатеринбурга. Мы с нетерпением ждем Ваши работы!!!!!


а вот и открытка


 За то время, пока я была вся в делах, в СКЕ стартовало еще одно задание "в коробке с карандашами"


И вот моя работа


Делала ее при помощи своей машинки, соединив две половинки, а штампик раскрасила акварельными карандашами.

Вот такие у меня новости!

Спасибо!!!






11 комментариев:

  1. ой, куды лыжи навострила..
    а в блогах кто рулить будет?
    пошла читать АннуСкрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с вами)))) всей дружной компанией, инет всегда со мной))))) так что не переживайте.

      Удалить
  2. Красивая открыточка, очень интересные бутончики! Что тебе сказать! Переезд это всегда очень сложно, а внезапный переезд и того лучше))) В этих хлопотах наверное выпадешь ненадолго из скраповой жизни, буду скучать! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выпаду))) Тань , я все никак не отправлю тебе!!!! У меня теперь паспорта нет))) сначала вырисовалась , теперь прописываюсь)))

      Удалить
  3. Открытка супер! И молодец что штампы раскрашиваешь я пока не рискну! Удачи тебе на новом месте! И чтоб встретились хорошие люди и обрела новых , интересных друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я очень на это надеюсь !!!! Ты письмо мое получила????

      Удалить
  4. Вероника, от всей души поздравляю с грядущими событиями! Переезд это всегда не легко, но одновременно всегда увлекательно! )))) Пусть оправдаются все надежды!!!
    Рада нашему знакомству. Будем вместе творить в составе ДК Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!! Спасибо!!! Я тоже рада знакомству)))) я уже вся в творчестве)))

      Удалить
  5. Вот,я как будто чувствовала когда адрес спрашивала))Очень рада за вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я еще об этом даже и не подозревала)))) все должно было быть по другому))) но ведь если сто-то происходит- значит это за чем-то надо)))

      Удалить