суббота, 20 октября 2012 г.

Пивная открытка

Всем привет!!!! Как выходные???  мы сегодня ездили в бассейн, искали тренера для Дани. Очень хочу чтоб он плавал. Вот прям по настоящему плавал, с соревнованиями, с победами, с проигрышами, чтоб не только физически, но и морально закалялся ...... Но для начала чтоб просто окреп. Приходите в 6 лет, тогда видно будет, спортсмен или нет ваш сын - сказал мне тренер))) Сейчас это баловство)))) Толку не будет особо. А по-моему надо раньше рассказывать о спорте... И тем более приучать к нему.... Я так хотела чтоб он взял моего Даню, но вышел небольшой облом((( Ну ниче!!! Найдем тех, кто верит в ранний спорт.
Пожаловалась.... Полегчало))))
А теперь моя новая работа, если честно, то глядя на нее, я не верю, что она моя. Как-то раньше так не выходило, как бы не старалась....
Вот сами посмотрите:
Открытка собрана из всяких обрезков. Чтобы спрятать кусочки и создать видимость целой, пришлось свурху еще одну бумажку примостить))) Даже звездочку мою Даня немного обрезал, оставил без лучика))) Пришлось спрятать! Вобщем открытка "невезучка"))) Вдохновением, с легкой руки Кати Вуколовой, для нее послужила вот эта работа, правда автора не знаю(((

В этой открытки опять сошлись все мою любимы скрап-штучки) машинная строчка, горячий эмбоссинг и вырубка) А это значит, что я участвую в задании от СкрапLand "Лучшее, Любимое"
А еще хочу поучаствовать в задании от Первого белорусского челенж-блога "Многослойная открытка", так как моя открытка неожиданно вышла многослойной, да и с обрезанной звездой, и с разрезанной бумагой из моих остатков, та, которая с текстом.

Хорошо всем отдохнуть!!!! 
Целую)))



3 комментария:

  1. Ника, не расстраивайся. Ведь в бассейн можно пока ходить и на абонимент. Нам в спорт школе и в шесть лет сказали, что рано. Но мы пошли к тренеру и нас взяли. Плаваем уже третий год. А твоя "невезучка" получилась хорошенькая и такая интересная, по настоящему мужская!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая открытка!!!! Мужская и с юморинкой! Про сынулю не печалься. Думаю что все образуется и решится) Главное настойчивость))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный лифтинг))Как много элементов! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить