воскресенье, 13 января 2013 г.

Розыгрыш и немного меня!

ПРивет, мои хорошие! Со старым новым годом Вас)))) Не буду много говорить, просто разыграю конфетку!)))

Поздравляю!
Жду адрес на nikagurkina@yandex.ru

Ну, а теперь можно и поболтать)))
Как вы провели новогодние каникулы?))) Мы отправились к родителям в Волгоград. Праздник надо сказать удался)))) Давно такого не было! Чтоб все вместе! И родители, мы с сестрой, мои мальчики (муж и сын) и бабушка!!!! Устраивали всякие викторины  и конкурсы, ну и конечно наелись от пуза))) А потом числа третьего, раздался звонок от знакомого фотографа - Инны Ильиной))) Я для нее делала вот эти конверты для дисков. И предложила поработать с ней снова.  Снова, тк в сентябре у нас уже был опыт совместной сьемки. Не знаю, где Инна участвует, но всячески пытается продать свои фотографии и где-то с ними засветиться. Забавно то, что она решила, что с моей физиономией это будет проще!))) Сейчас покажу вам парочку!)))) Сьемка проходила 4 января, глубокой ночью!  со мной была еще сааамая лучшая подруга)))) Удовольствия было море...... Не буду скрывать, фотографироваться и выступать я всегда любила. Результат 10 летней танцевальной школы))) Но все таки....)))) Надеюсь, Инне повезет
Смотрим!)

А это моя Таня!!!))) Лучшая в мире подруга, свидетельница и крестная моего сына))))



Кадр не запланированный))) Такой смешной)







А это осенний наш поход! Это был день города в волгограде) Народу куча, везде толпы и мы пробираемся с фотоаппаратом и кучей нарядов)))
















19 комментариев:

  1. Никуся, я от тебя балдею, ты такая изящная и очень красивая, Я не профессионал сильно не разбираюсь, но фото мне очень-очень нравятся! Новогоднюю сессию еще ВКонтакте оценила! И пуст девочки Вам повезет)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!! С новым годом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки просто волшебые!!! Очень нравятся рождественские фотосессии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красотулечка!!! ты так изящна! лёгкая, порхающая, как бабочка! удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, какая ты хорошенькая!!! Я , когда, увидела тебя тогда, была поражена- фото не показывают тебя полностью.Я бы почку отдала, что бы быть такой же худенькой))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!) ну ты даешь) а мне б твои формы))) настоящие;) стандартные))) хотя, если честно я и такая костлявая себе нравлюсь )))))

      Удалить
  6. Класс! Больше всего фотка возле паровоза 9или что это там) понравилась) Обалденная просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые фото, яркие эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты красотка! И улыбка открытая и задорная! Счастья тебе и твоим парням!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Ира, фотки класснющие и спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть!
    Фото просто чумавые!
    Живые и яркие!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Ешкин кот!))))) Бомба! Вуколову поддерживаю))) Офигенно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие фото! Какая красивая модель! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!!!
    Супер-фото-сессия! Модель - чудо, как хороша!!!:)

    ОтветитьУдалить