воскресенье, 13 января 2013 г.

Розыгрыш и немного меня!

ПРивет, мои хорошие! Со старым новым годом Вас)))) Не буду много говорить, просто разыграю конфетку!)))

Поздравляю!
Жду адрес на nikagurkina@yandex.ru

Ну, а теперь можно и поболтать)))
Как вы провели новогодние каникулы?))) Мы отправились к родителям в Волгоград. Праздник надо сказать удался)))) Давно такого не было! Чтоб все вместе! И родители, мы с сестрой, мои мальчики (муж и сын) и бабушка!!!! Устраивали всякие викторины  и конкурсы, ну и конечно наелись от пуза))) А потом числа третьего, раздался звонок от знакомого фотографа - Инны Ильиной))) Я для нее делала вот эти конверты для дисков. И предложила поработать с ней снова.  Снова, тк в сентябре у нас уже был опыт совместной сьемки. Не знаю, где Инна участвует, но всячески пытается продать свои фотографии и где-то с ними засветиться. Забавно то, что она решила, что с моей физиономией это будет проще!))) Сейчас покажу вам парочку!)))) Сьемка проходила 4 января, глубокой ночью!  со мной была еще сааамая лучшая подруга)))) Удовольствия было море...... Не буду скрывать, фотографироваться и выступать я всегда любила. Результат 10 летней танцевальной школы))) Но все таки....)))) Надеюсь, Инне повезет
Смотрим!)

А это моя Таня!!!))) Лучшая в мире подруга, свидетельница и крестная моего сына))))



Кадр не запланированный))) Такой смешной)







А это осенний наш поход! Это был день города в волгограде) Народу куча, везде толпы и мы пробираемся с фотоаппаратом и кучей нарядов)))
















19 комментариев:

  1. Никуся, я от тебя балдею, ты такая изящная и очень красивая, Я не профессионал сильно не разбираюсь, но фото мне очень-очень нравятся! Новогоднюю сессию еще ВКонтакте оценила! И пуст девочки Вам повезет)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!! С новым годом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки просто волшебые!!! Очень нравятся рождественские фотосессии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красотулечка!!! ты так изящна! лёгкая, порхающая, как бабочка! удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, какая ты хорошенькая!!! Я , когда, увидела тебя тогда, была поражена- фото не показывают тебя полностью.Я бы почку отдала, что бы быть такой же худенькой))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!) ну ты даешь) а мне б твои формы))) настоящие;) стандартные))) хотя, если честно я и такая костлявая себе нравлюсь )))))

      Удалить
  6. Класс! Больше всего фотка возле паровоза 9или что это там) понравилась) Обалденная просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты красотка! И улыбка открытая и задорная! Счастья тебе и твоим парням!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Ира, фотки класснющие и спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть!
    Фото просто чумавые!
    Живые и яркие!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Ешкин кот!))))) Бомба! Вуколову поддерживаю))) Офигенно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие фото! Какая красивая модель! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш!!!
    Супер-фото-сессия! Модель - чудо, как хороша!!!:)

    ОтветитьУдалить