понедельник, 25 февраля 2013 г.

Внимание!!!! Конфетка для вас!!!

Девочки, привет! Знаю-знаю! Я мистер свин!))) Еще тот! Неделю назад обещала!
НО только сейчас есть час свободного времени!))) Чтоб написать!)
Я объявляю новую конфетку для вас!


Скоро 8 марта!))) И я хочу сделать вам небольшой подарок!
А как известно лучший подарок - это КНИГА!
Да-да)))
Практически все мы с вами МАМЫ! И ни раз у нас возникали трудности в процессе воспитания наших детенышей) Не знаю как вы, а я частенько читаю книги по воспитанию, но ни одна из ниих не тронула меня так , как эта "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа" автор Памела Друкерман

Я просто не люблю сухие теории.... А это книга другая)
Конечно без скрап вкусностей не обойдется)

Итак, 
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТИЯ
1. в розыгрыше могут принимать участия не только ПЧ, а все кому тема воспитания интересна
2. утащить себе в блок баннер с ссылкой на это сообщение
3. записаться в линки
4. дождаться 15 Марта!

Так как мы уезжаем в отпуск, то розыгрыш пройдет 15 марта!!!!

Линки открыты до 14.03 включительно!




12 комментариев:

  1. Ух ты! как интересно! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтриговала,Ника!Тема воспитания очень интересна,поэтому я встала в очередь))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, за шанс выиграть такую полезную книжку! А то процесс воспитания - это извечная делема молодых и неопытных мам.)

    ОтветитьУдалить
  4. http://scrap-anita.blogspot.ru/2013/02/blog-post_17.html моя конфетка к Пасхе ( тоже для мам с детками)

    ОтветитьУдалить
  5. да.... тема о наболевшем. :) хоть детеныш у меня как детеныш, но бывает такое отмочит...хоть стой хоть падай.... может че дельного прочитаю....умного научусь... :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой как хорошо! может эта книга мне поможет)) а то скоро с ума сойду со своими маляФками))
    недавно прослушала книгу Ю.Гиппенрейтер "Как общатся с ребенком", довольно интересные мысли в ней, еще бы с книгой выдавалось терпение и напоминалка, что надо быть спокойной, обнять, поцеловать и обяснить, а не орать:))))))
    спасибочки! хорошего отпуска вам:)

    ОтветитьУдалить
  7. Дааа,здоровский подарок будет.

    ОтветитьУдалить