среда, 24 апреля 2013 г.

Вода, вода, кругом вода....

Привет!!!! Не так давно в блоге Tempo Libero вышло новое задание "Вода, вода, кругом вода...." , где я выступила в роли ПД))) Если честно я чуть голову себе не сломала пока пыталась соединить заданные условия в одно целое)))) В конце меня даже настиг психоз)))) Как-то так вышло, что синий цвет я практически не использую)) Думаю проблема была все таки в нем))))
Итак, необходимо было сделать любой скрап-обьект с использованием обязательных элементов: - цвета: голубой или синий или бирюзовый
- и кораблик (любой! хоть отштампованный, хоть оригами)


и вот моя открытка
неожиданно детская



Спасибо, что забежали!

Пока-пока





6 комментариев:

  1. очень хорошо получилось)))) такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер открытка!!! И очень понравилась композиция фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Зашла погостить, посмотрела твои работы. Очень красивые! Эта открыточка замечательная! И когда ты все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть открыточка!!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить