понедельник, 6 мая 2013 г.

Конфетка для моих любимых ПЧ

Привет!!!! Спешу порадовать Вас новой конфеткой! В честь чего? Даже и не знаю)))) Просто так!))) Потому что уже год (по-моему именно 8 мая 2012 был мой первый пост здесь) очень люблю бумажки больше, чем платья и туфли)))) Всегда с замиранием сердца жду посылки, а потом долго сижу разглядываю все свое добро с какой-то дурацкой улыбкой на лице)))))) И я уверенна - Я ТАКАЯ НЕ ОДНА)))) Поэтому приглашаю всех таких же ненормальных, как и я, принять участие в конфетке!


Правила, как всегда :
- для моих постоянных читателей
- конфетные блоги не участвуют
- отправлю куда угодно, куда хоть что-то летает или едет
- забирайте баннер себе на панельку с ссылкой на это сообщение
- записывайтесь до 6 июня включительно
- а в период с 7 по 9 июня будет розыгрыш!

Состав:
- набор бумаги 30х30 от KaiserCraft коллекция Miss Match
- дырокол "флажок" - очень нужная штука для открыток или альбомов
- бумажные украшения от GLITZ
-  набор полубусин 
Спасибо, что со мной!



  

17 комментариев:

  1. Никуся, спасибо за угощение, буду первой)

    ОтветитьУдалить
  2. я очень!!! больна бумажкой))))))) люблю её сильно))) даже режу со слезами на глазах))) шутка:) без слёз, но с жалостью))))
    спасибо за шанс!
    с Пасхой тебя, дорогая!!!! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати 11 июня у меня день рождения)) может повезёт))))

      Удалить
    2. Спасибо! Однозначно! Будем верить;)))

      Удалить
  3. ого, какая вкусная конфетка!!! надеюсь, мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Заманчивая конфетка! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, спасибо. Бумажка красивая, а дырокольчик такой даже не видела - теперь хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. мимо новой бумажки мой внутренний хомяк просто не может пробежать))) и дырокола такого еще не встречала - классная штука! спасибо вам, Вероника и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю бумагу Kaiser craft - попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Ника! Я в таких случаях говорю: " Я думала,я одна такая ненормальная,а оказывается - ещё такие есть."
    Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника попытаю удачу в твоей конфетке, в большей степени из за дырокола. На днях вот увидела его в магазинчике и хотела заказать, очень сильно он мне нужен. Но взяла волю в руки и отказалась от заказа т.к тоже "ненормальная" совсем уже ходить не в чем, а лишнюю копейку без жалости на скрап расходую. Вдруг повезет и у меня появится такая чудесная вещица.

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка заманчивая и замечательная !!
    Всем девочкам удачи !
    Нам всем повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  11. сколько красоты можно будет с этим сделать своими руками! присоединяюсь к розыгрышу))
    приятно познакомиться ^.^

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, твой сайт для меня просто находка! Ты - настоящий мастер своего дела!!! Очень хочу научиться делать открытки и альбомы своими руками!)) С удовольствием записываюсь на розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Вероника! И я в последний вагон впрыгиваю! Заходи ко мне, я со вчерашнего дня тоже интересную конфету играю)

    ОтветитьУдалить