суббота, 5 октября 2013 г.

DTC Scrap Lifting


Привет, мои дорогие!!!!! Как Ваша осень? Мой  октябрь проходит в Праге в лучах солнца! Чему я конечно очень рада! В дали от серой, мокрой и холодной Москвы!!!
Сегодня мне очень хочется попытать удачу в наборе в дизайн команду одного очень хорошего и любимого мною блога, а именно Scrap Lifting. 
Итак, мой вариант лифтинга открытки Иры:

 

И оригинал:

 

Я не умею, хотя нет! Не хочу делать абсолютно под копирку))) Мне всегда хочется добавить кусочек себя! Пережить работу по – своему! Здесь, например, мне захотелось добавить такую милую и душевную надпись!))) Без нее было не то…. Совсем! А подтеки из оригинала - обыграть кружевом, скотчем и рваным краем. Надеюсь мое видение – имеет место быть И конечно же цвета….. Цвета моего настроения!!!!!!

Спасибо, что заглянули!

Буду с нетерпением ждать результатов!)

Обнимаю Вас!!!

Ваша Ника!!!

4 комментария: