вторник, 21 января 2014 г.

С чего? Вот с чего мне начать свой рассказ?:)

Привет, мои любимые читатели!!!! Столько всего накопилось!!! Радует, что хорошего)))
Конечно, самое главное, что теперь у меня есть Bengaboo -  магазин скраптоваров и хорошего настроения!!!!! Долго я думала))) Года два!!!)))  И все таки решилась!!!! Создавали магазинчик с нуля))) Придумывали название, баннер) Все сами: я и Женя))) Буду рада Вас всех видеть)))) Товар потихоньку прибывает и прибывает, а на данный момент еще есть немного 
Вы еще успеете получить скидку 7% по коду

7daystogether

и доставку по России за
150р

Дальше на повестке дня новая ДК))) Блог Фабрика 212))) Аня тоже недавно открыла свой магазинчик))) НЕжный такой и создала блог)))) Уже вышло первое задание-лифтинг
Мой вариант

Оригинал от Karola Witczak


Ну и моя моська)))

Спасибо большое))
Побежала поковать заказики)))






2 комментария:

  1. Классная открыточка! Совушка так мило вписалась))
    Еще раз поздравляю с магазинчиком! Обалденные салфеточки кружевные, я прям не могу, безумно хочу)) но смущает, что дорого к нам отправлять было бы) Сколько стоила бы отправка в Беларусь в конверте простом каком-нибудь?))

    ОтветитьУдалить