вторник, 13 ноября 2012 г.

Задания-Задания!!!!

Привет, всем-всем-всем, кто со мной!!!! Хочу вам рассказать о последних небольших событиях в моей жзни))) Я наконец-то зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров))) Мой магазинчик расположился по адресу http://www.livemaster.ru/nikagurkina. А еще я рискнула и арендовала в одном из магазинчиках полочку для своих работ! Я в надежде, что перед НГ они будут пользоваться спросом. Я очень хочу в массы)))) мне особо много не надо!))) Я и 10 почетателям своих трудов буду рада))) Вобщем, я в предвкушении)))
Ну, а теперь пришло время показать вам пару своих новых работ!
В волгоградском Скрап Клубе стартовала очень классное задание! У Аси вообще воображалка работает на 100%! Такое придумывает))) Мне очень интересно работать с ней))) И так, задание называется "Сам себе полиграф" 

Необходимо сделать скрап-вариант новогодней полиграфической открытки)))

Мой вариант


Я, как всегда, стараюсь с позитивом)))

А еще, в блоге Anna'Scrap, где я выступаю в качестве автора, стартовало новое новогоднее задание

Делаем урашалки для дома! Ограничений нет никаких, только ваша фантазия!!! 

Лично я давненько хотела попробовать украсить фонарик из икеи.
Смотрим?


Цветок - это пион)))) Слепила его из самозатвердевающей глины) ягодки искусственные, потертости изобразила при помощи белой и коричневой красок и свечки))

В эту субботу иду на МК по лепки!!!! Ура))))
Чмоки-чмоки!!!



5 комментариев:

  1. вітаю, вітаю!!! море клієнтів тобі гарантовано, адже твої роботи дуже красиві!
    позитивна відкриточка) а від ліхтарика просто обімліла - такий ніжний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, особенно когда на украинском))) муж из львоской области)))

      Удалить
  2. Ника, поздравляю с начинаниями - с ЯМ и полочкой) Все получится, я точно знаю) Через полгода не полочку, а магазин в аренду возьмешь, а еще через полгода его выкупишь)))))
    Про фонарик еще раз скажу-волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Фонарик чудные! У меня тоже два из Икеи стоят а руки пока до них не доходят!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки))) Кать, аренда тааакая))) что будем всем блоггер сообществом выкупать)))

    ОтветитьУдалить