суббота, 15 декабря 2012 г.

6 этап новогоднего марафона СКЕ)

Привет!!! Сегодня в Скрап клубе Екатеринбурга стартовал 6 заключительный этап новогоднего марафона! Когда все подарки приготовлены , что мы делаем??? Мы их упаковываем!!!! Последний этап посвящен именно этому))) Свои подарки я пока еще не упаковала, если честно, то еще не все готово))) Поэтому сегодня упаковываю чужие подарки))) Волгоградский фотограф  Инна Ильина попросила меня сделать коробочки для дисков для ее зимних фотосессий. Теперь ее клиенты получат свои диски вот в таких коробочках

Всего их 20 штук. Декор у всех одинаковый, Инна хотела не очень обьемные, с минимум декора, но чтоб пахло новым годом! Надеюсь, угодила))) По материалам: бумага и ленты от Тима Хольтца, вырубка и натирки. Внутри пимпочка для кримления дисков)
Вот так)))
На Сегодня все)))
Побежала встречать сестренку. Прилетает на новогодние каникул ык нам! Знаете, когда я ее видела в последний раз??? В сентября))) Когда я училась не "тут" никак не могла понять, чего она плачет в трубку)))) ну подумаешь, далеко. А теперь сама безумно скучаю((( 
Вот моя красоточка - малявочка на 7 лет младше)))
Ну все, я совсем расчувствовалась))) Побежала, еще до шереметьево надо доехать!
Всех целую!
Пока



5 комментариев:

  1. Ник,как вы похожи с сестрой,обалдеть!!!!Красоточки две)))Коробочки-супер!!!!Я вообще тащусь!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Вероничка,вы очень похожи,у меня тоже есть сестричка,только на 8 лет старше))Конвертики просто суперские,приятно получать такие упаковочки в подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника,красивая упаковка,мне кажется то что надо. Зимой пахнет и новым годом, это точно!!!!А с сетричкой вы сильно похожи!Красавицы!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) отправила коробочки)) жду комментариев фотографа)

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочки очень красивые и праздничные!!

    ОтветитьУдалить