вторник, 11 декабря 2012 г.

Моя Конфетка Для Вас!!!!

Девочки, еще раз привет!!!!
Хочу порадовать вас Конфеткой)))) Она и детская и новогодняя одновременно)))


В нее входят:
- набор детской бумаги 15х15 baby step
- стразы, ленты, кружева
- новогодний блокнот А5 размера с крафт листочками моего производства)
- вырубка
Розыгрыш состоится 13 января!!!

Правила для участия:
- быть или стать ПЧ;
- забрать себе баннер на боковую панельку с ссылкой на этот пост;
- записаться в линки;
- 13 января 2013 года вернуться сюда и узнать победителя.

Всем удачи))) и с наступающими Вас праздниками)))) уже совсем скоро.... наступит новый год, в котором столько дел, а сколько надежд и желаний)))) кто бы знал!)

25 комментариев:

  1. Спасибо за угощение. Пусть все планы, надежды и желания сбудутся в Новом году! А я несмотря на первый номер надеюсь все же выиграть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. :) спасибо за возможность полакомится вкусненьким.....

    ОтветитьУдалить
  3. А первым тут всегда везет)))) правда Таня???))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Никуля,я тоже запишусь на твою вкусняшку!!!!)))По поводу дел и желаний-это дааа)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я хочу к вам ! Только я линку не вижу ты меня не запишешь правила я соблюла! http://zaya69.blogspot.ru/
    Очень хочу блокнотик от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, записала))) А ты только у меня не видишь????

      Удалить
  6. Присоединяюсь)) Вдруг мне еще разок повезет))

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием присоединяюсь.Я тоже не вижу линк,запиши меня пожалуйста
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием участвую))) Надеюсь на мой день рождения 10 января)))) будет подарочком! Очень надеюсь))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнотики это моя слабость) Ника, работы очень красивые! Спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  10. мммм яка смакота!!! з задоволенням записуюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю сладенькое)))Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству! Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю рукодельные конфетки! И блокнот очень мне по душе! Ну и все остальное, конечно, тоже) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, мечтаю о новогоднем блокнотике! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусненькая конфеточка, спасибо, записалась! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Хотела записаться, но линки закрылся на 1,5 раньше

    ОтветитьУдалить
  17. ну кто же этот счастливец?)

    ОтветитьУдалить