среда, 13 марта 2013 г.

Блокнотик

Привет!!!! Я снова на связи)))) Сегодня я с блокнотиком! ТОчнее блокнотищем) Его размер А5, невероятно пухлый вышел) 150 листов, коптский переплет, листочки состарены в кофе. Посмотрим?

не стало скучно и я решила побрызгать мистами)))


Переплет выполнен по-новому) Спасибо КАте Вуколовой!)))  Обьяснила!!! Теперь мои блокнотики открываются полностью.


Тетенька-заказчица осталась довольна))) 

Девочки, где весна!!!!???? На дворе 13 марта!!!!!!! Ни солнышка, ни тепла((((

Девочки, кто не успел записаться еще на мою конфетку!!!
У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ!!!

6 комментариев:

  1. Умница!!! Хорошенький блокнотик!:)
    Я вспоминаю 2008 год, мы с супругом 14 мата улетали в Египет)))))) Так вот я была одета в туфли легкие, джинсики и облегченную кожаную куртку))))))))))) И было очень тепло и не было снега))))) А в этом году ночью -23 и снега по колено))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блокнотик) Толщина внушительная) А что с переплетом? Мне интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переплет как у Виноградовой в мк! Только я долго не могла додуматься как и сто ! Посмотрите!

      Удалить
  3. няшка:) такий ніжно-дівоцький:))))) а пухлячок який!! що давала під тканинку?
    де та весна мені теж цікаво)

    ОтветитьУдалить