вторник, 19 марта 2013 г.

Немного Праги!

Девочки, привет!!! Пару дней назад вернулась из Праги!))) На тот момент там была весна!))) Солнышко, тепло! уже начинают просыпаться деревья, почки набухают))) Хотя местами еще лежал снежок! Я просто покажу Вам пару фотографий) Мы с Дниилом много гуляля, я очень люблю их парки, а какие там детские площадки! Каждый из нас получил порцию своего удовольствия! Мы жили в спальном районе Прага5 и основным нашем средством передвижения был трамвай)
Оттуда мы приехали)
Все плотненько, улочки маленькие)))


Начало нашей прогулки по Петржинским садам)
Мне, русскому человеку, эту картину не понять! 
Везде чисто, но это дядечка все таки нашел что подмести!


Как всегда первое, что мы должны посетить в этом парке - это детская площадка!




Покатавшись вдоволь, отправляемся выше! Любоваться видами Праги! Петержиные сады расположены на холме, там даже есть фуникулер, но в этот раз я заставила малышню топать ногами!)))) На самое вершине есть мини эльфовая башня))) Летом там очень здорова. Все вокруг  в розах, продают арбузы))) А вид........

Это промежуточный этап)


А это старое фото в подтверждение моих слов) Правда пчел там тоже много))

По пути домой я увидела шиповник)))) Шиповник еще с прошлого года)) А вот листочки свежие))


А в таких домиках мы жили)


Около дома лежал снежок)

Ну и традиционная прогулка по центру)
Музей, который посещают все туристы)


Кафе-трамвайчек)) Ни  разу  так и не зашла))


Как всегда, кому-то надо посетить французский парк))) Это такой тихий уголок в самом центре)



А это Даня там же, 2 года назад)))


Ну и как всегда! Домой на трамваи))) Наш номер 9) Ну и случайно поймала этот кадр! Жаль выдержку не изменила(((


Как всегда, мне грустно возвращаться домой((( Была бы возможность, то купила бы билет в один конец и сюда бы больше нини)))











6 комментариев:

  1. Классные фоточки! спасибо,что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я люблю Прагу!!! Я там первый раз со своим мужем встретилась))))) Жили на улице на последней фотке))) Это супер город!!! Особенно на РОЖДЕСТВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну хоть где-то весна))) Пусть и не совсем,но повесней нашей будет)))
    Здорово вы отдохнули) Дане привет!

    ОтветитьУдалить