пятница, 6 июля 2012 г.

Аукара и Волгоградский Скрап Клуб

Привет! Я тут недавно стала участником нового проекта на сайте совместного творчества Аукара.  Там появилась новая рубрика Скрапбукинг, которую видет Tanya Flower. Так что теперь я в рядах учеников. Уже был первый урок и уже даже вышел отчет, который можно посмотреть тут. Вот моя работа:


Открытку делала по скетчу от Волгоградского Скрап Клуба, он для желающих попасть в ДК. Ну, а я Желаю))) Вот сам скетч.

А теперь работы, которые я люблю))
Магнит 



Страничка "Криминальное чтиво", наш первый танец был из этого фильма. Помните его?


Ну и мини-мини конвертик)


Буду ждать результатов!
Спасибо


10 комментариев:

  1. Мне открытка очень нравится! Узнаю цветочки))) Магнит бесподобный, страничка отпадная, конвертик нежнятинка! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это все цветы!!!!))) Правда у Даши они не такие мятые получились)))) Более естественные что ли)))

      Удалить
    2. Кружочки можно сделать поменьше, и тогда свободного лепестка после скрепления меньше останется,т.е после скрепки части первого лепестка с трудом должны закрывать головку брадс. и будет выглядеть более сжато что-ли. Каждый последующий кружочек на 1-1.5 мм больше предыдушего, а лучше всего делать по 2 штуки одинакового размера. Надеюсь понятно.

      Удалить
    3. Более чем понятно)))) Буду тренироваться) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Вероника,молодец,что решилась поучаствовать в наборе ДК.Лично я этому очень рада) Скетч прочитан чудесно,замечательная цветочная поляна получилась) И твои работы чудо как хороши!Желаю удачи)
    И спасибо за участие от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже знаю кто меня заразил этой бумажной болезнью)) спасибо,Ась!!!

      Удалить
  3. открытка и мини конвертик очень красивые!

    ОтветитьУдалить