вторник, 24 июля 2012 г.

Книга пожеланий

Привет! Привет!!!! Сегодня похвастаюсь книгой пожеланий!!!! Мне она очень нравится...... Обложка тканевая, из корейского атласа. Он очень тоненький, нежный, и я решила его обтянуть фатином, чтобы не было зацепок. Украсила полубусинами и рамочкой от Тима Хольца!!! Вцелом книга получилась даже немного винтажной. Она очень хорошо сочетается с пригласительными.... Странички делала в фотошопе. Заказчица в полном восторге.


а это пригласительные


На фото не очень они сочетаются, а в реальности цвет бумаги и атласа один в один)))
Я получила море удовольствия, делая этот заказ)))

Со своей книгой пожеланий принимаю участие в задании № 31"За любовь и Верность" от Атмосферы творчества.

Девушка, для которой все это сделано, не просто заказчица, а моя давняя знакомая - еще со школьных времен!!!!
Анечка, я еще раз Вас поздравляю!!!! Счастья Вам!!!! Здоровья тебе и твоему малышу!!!! Очень ждем))))

4 комментария: