воскресенье, 8 июля 2012 г.

декупаж)))

Девочки, привет!!!
Как прошли выходные?
Я вот умудрилась заболеть, не случалась это со мной 2 года, а тут на тебе)))) В самый разгар лета и не понятно с чего!))) Мало того, что мне было совсем неочень))), так у мужа была рабочая суббота, а сын отправился к бабушке. И вот сижу я дома одна и думаю: "что бы сотворить?" И неожиданно вспомнила про краски для мармарирования, которые уже давненько ждут своего часа. Начиталась всяких МК, где было сказано, что это очень просто. Капни краски в воду, поводи палочкой, окуни декорируемый предмет, жди 2 часа и все! готово! А вот и нет! Первая попытка провалилась. Я вообще не поняла что у меня получилось. После 5 попытки овладеть этой техникой, вот что у меня вышло


Дальше решила заняться чем-то более привычным) Под руку попалась обычная рамка из Икеи 10 на 15. И вот во что она у меня превратилась


Тут все достаточно просто: белая акриловая краска, как основа, сверху помазала моей любимой краской цвета "жженная умбра", чтобы потом сделать потертости. Коричневый пятношки  потерла воском, ну и опять хороший, плотный слой белой акриловой краски. Нанесла рисунок, вырезанный  из обычной салфетки. Ну а дальше лак, патина и битумный лак, главное не переборщить!)))
ВОт такая у меня была суббота. К вечеру я чувствовала себе гораздо лучше, а сегодня уже опять в строю!))) 
Хорошей Вам трудовой недели!!!!!
Пока!




5 комментариев:

  1. Ника ты гений!!!! рамочка очень-очень!!!! Браслеты классные! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Браслеты- супер!!! так классно смотрятся-рисунок как-будто объемный! рамочка тоже отлично смотрится, симпатично состарены края!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные браслеты получились! Я вот тоже купила на выставке краску, которая должна сама расплываться на "соты", а она нифига не расплывается...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ой, даже не знаю))) просто вожу палочкой ( краска как пленка) и купаю там браслеты) и весь рисунок на них переходит

    ОтветитьУдалить