понедельник, 9 июля 2012 г.

Одену-ка я счастье! Оно мне так идет!

Привет!!!! А в Скрап Клубе Екатеринбурга новое задание!!! "Жара" называется!!!


Суть конкурса: сделать любой объект на тему жары. Хочется, чтобы от работы прямо веело солнцем, теплом, летом. (не принимаются работы, где жара используется иносказательно). Допускается жара банная.
Срок - до 30 августа. Да, да. Такой большой. Все равно лето - пора отпусков. Поэтому не торопитесь. Привезите свои жаркие впечатления из отпуска и заскрапьте их :)


Ну, а я уже постаралась!!! Я очень люблю летние закаты.......


Для своей открытки использовала бумагу Bo Banny, немного кружева, машинную строчку, пуговки и бабочки! Картинку взяла из интернета! Если честно, то я влюбилась в свою открытку, обычно я сразу начинаю думать "где и что надо было сделать по другому"! А тут не хочу) она мне так нравится. Очень теплая и солнечная!
Спасибо!

4 комментария:

  1. Ника, открытка на самом деле чудесная и истинно летняя! Молодчинка!. Поздравляю тебя с новой ступенькой в творческом развитии, хорошего настроения и успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, открытка бесподобная!! Очень позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится твоя открытуля такая свежая и приятная получилась, просто здоровская!!!

    ОтветитьУдалить